Статистика. ➕ ➖ ➗ 🏆 Самый наверное важный вопрос для тех кто хочет получить эффективную рекламу - как оценить ее эффективность и быть уверенным что расходы на нее окупаются. Понять это достаточно просто. В отчетах часто есть такие параметры как конверсия, стоимость конверсии, CTR, и т.п. Но обо всем по порядку, от общего к частному: 0⃣ Стоимость конверсии - это конечная стоимость за совершенное целевое действие. Если конверсия стоит 200 рублей, это говорит о том что на каждые 200 рублей рекламных затрат, в вашем магазине совершится 1 покупка. Это усредненная стоимость за какой-то период, допустим за месяц. Зная это, вы абсолютно точно будете уверены в том какую прибыль (или убытки) приносит определенный рекламный канал. 1⃣ А сама по себе "конверсия" - это процентное отношение числа посетителей выполнивших целевое действие к общему числу посетителей сайта. Пример: наша реклама привлекла в магазин 500 посетителей, а 50 из них совершили покупку. Расчет: (50 / 500) *100 = 10 % конверсия. 2⃣ Углубляемся еще дальше. CTR - показатель эффективности непосредственно рекламного объявления, рассчитывается так: (количество переходов / количество показов) * 100. Пример: рекламное объявление было показано 100 раз и по нему перешли 10 раз. Значит его CTR - 10 %. Такую информацию использует специалист по рекламе для выявления наиболее эффективных объявлений, ключевых слов, таргетинга и т.п., т.к. от CTR зависит частота показа объявления и частично влияет на его стоимость. Можно отметить что ни для CTR, ни для конверсии нет определенно правильных универсальных значений. На них влияет очень много факторов от правильно выбранной рекламной площадки до юзабилити сайта, от тематики до конкуренции. Специалист по рекламе может подсказать какие есть пути для оптимизации не только самой рекламы, но и всей цепочки в целом, сайта, составления уникальной торговой стратегии продвижения. За это ему в конце концов и платят 😃

Теги других блогов: реклама конверсия CTR